Гостиничное дело

Определяя цены номерного фонда, администрация гостиницы руководствуется стоимостью гостиничных услуг на мировом рынке, установленным в России лимитом для проживания в гостинице во время командировки и средним уровнем доходов населения России. В последние несколько лет произошли существенные изменения, как в облике предприятия, так и в качестве оказываемых услуг, которые привлекли в гостиницу много новых организаций и частных лиц, ставших ее постоянными клиентами. Качество и цена ее услуг наиболее соответствуют запросам основной массы российских граждан. Гостиница часто принимает иностранных гостей, склонных к разумной трате денег. Гостиница выпускает свою полиграфическую продукцию в виде проспектов, визиток, фирменных бланков, конвертов и д. В рекламных проспектах изображены красивые и цветные виды основных подразделений гостиницы и дано их краткое описание. Таким образом, ознакомившись с рекламным проспектом, потенциальный клиент может составить определенное представление еще до посещения гостиницы. Чаще всего ожидаемое представление совпадает с реальным, так как рекламный проспект несет правдивую, исчерпывающую информацию.

Сколько стоит написать твою работу?

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия. В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям. В ходе практических занятий углубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов.

Лекция выполняет очень важную функцию в обучении студентов, поскольку позволяет студентам видеть образец для устных выступлений. Кроме того, лекционные занятия не предполагают пассивное слушание. Для студентов важным моментом будет постоянная активность и постановка вопросов, в случае непонимания отдельных положений в лекции.

По статистическим данным гостиничного бизнеса, стало гораздо меньше . системы дополнительных услуг (синергическая диверсификация).

Характеристика ОВ, без питания. Такой вариант предусмотрен для тех клиентов, которые рассчитывают только ночевать в отеле, а остальное время проводить вне его стен Питание по меню Эта услуга позволит клиенту выбирать блюда из того, что представлено в меню - Довольно удобный способ. Это меню, в котором каждое блюдо указано с ценой. Дополнительное питание можно заказать за отдельную плату Это полупансион, т.

Помимо завтрака, обеда и ужина, представленных шведским столом, в течение дня постояльцам в неограниченном количестве доступны напитки, как алкогольные, так и безалкогольные. В стоимость проживания, также, входит дополнительное питание легкие закуски, барбекю в барах отеля, а также второй завтрак, полдник, поздний ужин и т. Это континентальный завтрак, включенный в стоимость проживания. Он достаточно легкий и, обычно, состоит из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема Английский завтрак.

Более сытный, чем континентальный завтрак. Помимо трехразового питания и различных перекусов, отели этого типа предлагают постояльцам дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира Гостиничный рынок Екатеринбурга заметно расширился за последние годы. В городе появились отели международных сетей, которые помимо размещения, предлагают широкий спектр дополнительных услуг высокого качества, рассчитанных на устойчивый средний класс и крупный бизнес.

Из-за резкого прироста гостиниц владельцы отелей, существующих на рынке города уже несколько лет, пошли тремя путями:

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов:

Стандарты, применяемые в гостиничном бизнесе, подразделяются на в основном, определяют эмоциональную сферу взаимоотношений персонала с управление себестоимостью номерного фонда и дополнительных услуг, .

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса и предоставления гостиничных услуг 7 1. Классификация гостиниц несколько классификаций 7 1. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса 19 1. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице 23 2.

Новосибирск 29 2. Номерной фонд отеля 34 3. Рекомендации по совершенствованию работы отеля для увеличения прибыли 36 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что гостиничный комплекс выступает в качестве важного элемента социальной сферы, а также играет важную роль в повышении степени эффективности общественного производства, а значит и роста жизненного уровня населения.

Во многих странах гостиницы и отели играют важную роль за счет предоставления возможностей проводить деловые встречи, совещания и конференции, а также обеспечивая отдых и развлечения гостям. В данном смысле гостиницы являются крайне необходимыми для экономики и общества, подобно хорошо организованному транспорту, связи и системам розничного распределения разного рода товаров и услуг.

За счет применения имеющихся возможностей, гостиницам удается внести вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние общества и нации.

Сфера услуг

Используется, как правило, семенными парами с ребенком; трехместное. Предназначено для проживания трех взрослых. Еще одним классифицирующим уровень размещения признаком является тип номера.

И, согласно словаря Уэбстера, индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, Сущность бизнеса по оказанию рекреационных услуг заключается в . Обеспечение возможности получения дополнительных услуг.

Лойко О. Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Средства размещения. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др. Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.

Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.

Особенности продажи гостиничных услуг

Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг [ ]О размещении высших чинов заботились заранее, а купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Четкой цены за жилье не было, каждый путешественник договаривался о стоимости с владельцем. Постоялые дворы не отличались должным комфортом, но были довольно сносными для отдыха. Строились они, в основном, из дерева. Первые постоялые дворы средневековой Европы представляли собой частные дома, так как любой мог взять путешественника к себе на постой.

Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства в иконуе ключевые функции, бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных пред приятий, Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг.

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания. При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг.

Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг. Всем нам понятно, что плохо оказанную услугу нельзя вернуть в магазин, как некачественный товар, она существует только в конкретный период времени. Невнимательность, недоброжелательность или грубое отношение обслуживающего персонала к гостям, если таковое все же имеет место, в одночасье формирует мнение гостя об уровне обслуживания в этой гостинице.

В сфере предоставления услуг проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего, это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества. Качество услуг - это соответствие уровня предоставляемых услуг тем ожиданиям, которые на основе своего жизненного опыта формируют потребители.

Таким образом, можно сказать, что от того, насколько совпадает понимание личных стандартов жизни потребителя гостя с поддерживаемыми гостиницей стандартами, зависит, останется ли гость доволен обслуживанием или нет.

Характеристика гостиничного хозяйства

Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства. Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта.

Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. Информационный сервис.

Гостиничный бизнес-одна из самых эффективных сфер деятельности в мире. номеров и предоставление дополнительных сопутствующих услуг.

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг. Из них четыре учебных заведения расположены в Санкт-Петербурге и Ленобласти, остальные представлены в других городах страны.

В то же время среднее профессиональное образование по направлению подготовки кадров для гостинично-ресторанной сферы в Санкт-Петербурге предлагают более десяти колледжей и техникумов. Пушкина, организуют программы очного и заочного обучения продолжительностью 2—2,5 года. Помимо углубленного изучения специальных дисциплин гостиничного бизнеса и двух иностранных языков, в период обучения магистрантам необходимо пройти пять видов практик.

Учитывая довольно небольшой период обучения в магистратуре — количество практик внушительное. Однако, из них на предприятии с целью получения профессиональных навыков организуется только две, остальные три практики нацелены на развитие педагогических и аналитических навыков предполагаемых для степени магистра. Стоит сделать акцент на том, что продолжение образования в магистратуре подразумевает владение определенными знаниями или опытом согласно направлению обучения.

Топ-4 причины работать в индустрии гостеприимства

Гумилева Научный руководитель: Женсхан Д. С одной стороны гостиница — предприятие, предназначенное для временного проживания. С другой стороны гостиница — имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Размещение и питание занимают центральное место в комплексе услуг, предоставляемых гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.

В гостиницах кроме услуг размещения и питания необходимы дополнительные услуги:

разработать предложения по оказанию дополнительных услуг в отеле и оценить их Гостиничный бизнес – это сфера предоставления разных услуг.

Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания, которые связаны с предоставлением ночлега. Сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Главным элементом гостиничного бизнеса является гостиница. Признаки гостиничного предприятия: Условия существования гостиницы — общее число мест ночевки превышает некоторый минимум; объект размещения имеет единое руководство; управление объектов осуществляется на коммерческой основе. Основной вид экономической деятельности в гостинице — предоставление услуг, организация краткосрочного проживания.

Гостиница существует для того, чтобы продавать. Основным гостиничным продуктом является номер это основной элемент услуги размещения, многофункциональное помещение, предназначенное для отдыха, сна, работы проживающего. Особенностями гостиничного продукта являются: Фактически продается не сам номер, а право занять его на определенное время. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, предложение услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается; 3.

Обстановка и услуги в гостинице

Бузгалин, А. Колганов, А. Белоусов и др.

Работа в гостиничном бизнесе – это не легкий, но интересный и предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить Знаете ли вы, что сфера туризма – самая быстрорастущая отрасль го века .

Подмосковное озеро Коверши. Что кроется в водах живописного озера. Можно ли их применять в отелях Подмосковья. Рождение гостиничного титана. Традиции в жизни отелей. Удивляли, как могли!

Настройка бронирования времени, услуг