Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Малое и среднее предпринимательство: Эта динамика связана в том числе с принятыми в году мерами. Впервые в сфере развития малого и среднего предпринимательства утверждён документ стратегического планирования на долгосрочную перспективу — Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года. Её внедрение в субъектах Федерации запланировано на год. В законодательство РФ об административных правонарушениях внесены изменения, предусматривающие применение к субъектам МСП административного наказания исключительно в виде предупреждения. Эта мера позволит снизить административную нагрузку на предпринимателей, сделать акцент на профилактике административных правонарушений.

О государственной поддержке малого предпринимательства

Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ Содержание Глава 1. Место и роль малого предпринимательства в современной экономике 1. Государственная поддержка малого предпринимательства 2. Основные направления совершенствования государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства Заключение Список литературы Введение Актуальность темы исследования.

Малое и среднее предпринимательство: некоторые важные результаты и развития Российской Федерации «Малый бизнес и поддержка новый уровень доступности мер государственной поддержки: с 1.

Магистрант Санкт—Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий, Научный руководитель: Василенок В. Государственная политика в развитии и поддержки малого предпринимательства, на пути выхода из экономического кризиса Масштабы развития малого бизнеса в России и его вклад в оздоровление экономики сегодня явно недостаточны. Одна из причин такого положения состоит в том, что не получила должного развития государственная поддержка предприятий малого бизнеса [8].

Между тем эти предприятия, как наиболее неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке. Цели и задачи государственной политики развития и поддержки малого предпринимательства Настоящая концепция базируется на признании малого предпринимательства сферой экономической деятельности, способной в силу максимальной адаптивности, самоорганизации и саморазвития при должной государственной политике обеспечить наиболее быстрый и значительный социально-экономический эффект.

Исходя из этого, целью государственной политики развития и поддержки малого предпринимательства является создание политических, правовых и экономических условий для свободного развития малого предпринимательства, обеспечивающих: Для достижения поставленной цели государственной политики в сфере малого предпринимательства должны быть решены задачи: Основные направления совершенствования государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства.

Оптимизация нормативно-правовых основ регулирования малого предпринимательства со стороны государства. С целью дебюрократизации внешней среды функционирования малого бизнеса необходимо провести ревизию действующего законодательства для ликвидации избыточных функций органов власти по осуществлению контроля надзора за деятельностью предприятий малого бизнеса и оптимизировать нормативные правовые основы администрирования малого предпринимательства со стороны государства.

Кодекс об административных правонарушениях узаконил права 62 организаций на осуществление контрольных мероприятий в отношении субъектов предпринимательской деятельности. В результате внесения изменений в федеральное законодательство с 1 января года субъекты Российской Федерации ограничены в участии в выработке и реализации государственной научно-технической политики. В настоящее время вопросы налогообложения и налогового администрирования малых и средних предприятий являются наиболее острыми в сфере бизнеса.

Субъекты малого предпринимательства применяют такие налоговые режимы, как упрощенная система налогообложения и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) в основы поддержки малого и среднего бизнеса. бюджетам Российской Федерации Волгоградской области на поддержку малого и . Приняты меры по расширению доступа малых предприятий к закупкам.

О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 3 ,57 Активную роль в подготовке сыграли доклада представители ведущих предпринимательских объединений, организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательской деятельности, и органы власти. Основные показатели развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 1. Факторы развития малого и среднего предпринимательства в текущих экономических условиях Основные направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на ближайшую и среднесрочную перспективу 2.

Новое позиционирование государственной политики по развитию малого и среднего предпринимательства 2. Поддержка спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства и освоение новых рынков сбыта 2. Повышение эффективности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства 2. Совершенствование налоговой политики в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 2.

Рефераты по предпринимательству

Поддержка малого и среднего предпринимательства Малый бизнес является важной составной частью рыночной экономической системы, предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики. При этом конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий, делает малый бизнес наиболее динамичным и открытым для инноваций сектором экономики. Развитый сектор малого бизнеса имеет не только очевидную экономическую, бюджетную и социальную значимость, но и способствует повышению уровня социальной ответственности и экономической инициативы в обществе, развитию его человеческого капитала.

К году по основным показателям, характеризующим уровень развития малого и среднего предпринимательства Красноярский край войдет в первую десятку регионов страны благодаря комплексной системе мер стимулирования предпринимательской деятельности: Новые стандарты ведения бизнеса будут ориентированы не на количественные, а на качественные показатели производимой продукции, работ, услуг.

В настоящее время совместные целенаправленные меры по поддержке малого бизнеса на региональном и муниципальном уровнях не.

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства далее — МСП в Волгоградской области является одним из приоритетных направлений государственной политики. В Волгоградской области действует: Количество индивидуальных предпринимателей по данным УФНС с начала года увеличилось на единиц.

На региональном и муниципальном уровнях сформированы нормативно-правовые и организационные основы поддержки малого и среднего бизнеса. Во всех муниципальных образованиях Волгоградской области разработаны и реализуются муниципальные программы развития и поддержки предпринимательства. С этого года приступил к своим обязанностям уполномоченный по защите прав предпринимателей Волгоградской области.

На реализацию подпрограммы в году выделено 13,5 млн. Кроме того, область получила 6,78 млн. В году продолжена реализация мероприятий финансовой поддержки, которая предоставляется на конкурсной основе в виде субсидии — возмещения затрат, произведенных в текущем и предшествующем годах, связанных с производством товаров, работ, услуг, а именно: Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам МСП, осуществляющим деятельность в приоритетных сферах экономической деятельности.

Курсовая работа: Государственная финансовая поддержка малого бизнеса (37 стр.)

Число зарегистрированных предприятий с численностью до человек составляет примерно 1 млн. Численность занятых в малом бизнесе с учетом работающих по совместительству, договорам и т. Однако, необходимо заметить, что реальные данные о реально функционирующих предприятиях собрать очень сложно, так как: На данный момент известны три основные правовые формы: Фирма, находящаяся в единоличном владении наиболее простая форма для мелкого бизнеса.

Основы государственной поддержки малого бизнеса. Основные Президент России Д. Медведев издал указ «О неотложных мерах по ликвидации.

С года сложилась ситуация, при которой в сферах торговли, общественного питания и некоторых иных видах деятельности предпринимательство развивается достаточно быстро и не нуждается в специальной государственной поддержке. А в других сферах производство, инновационная деятельность и других , предпринимательство может реализовать свои потенциалы лишь при условии целенаправленного содействия со стороны государственных структур. Исходя из мирового опыта государственная поддержка малого бизнеса лишь там приносила ощутимые плоды, где главным условием ее предоставления являлись конкретные цели и результаты, к которым стремились и приходили малые предприятия, а не принадлежность к данной категории хозяйственных субъектов сама по себе.

Устанавливаемые на год и более приоритеты могут впоследствии изменяться. В России же в условиях постоянного дефицита финансовых ресурсов для местной администрации крайне важно оценить, какие направления развития малого бизнеса действительно нуждаются в поддержке и льготах, а каким придется рассчитывать только на свои силы. Согласно результатам опроса, чаще пытаются получить бюджетное финансирование малые предприятия с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием.

По мере его улучшения доля фирм претендующих на помощь государства, падает. Среди малых предприятий с плохим экономическим положением за бюджетной поддержкой обращалась треть, а среди тех, чье положение оценивалась как хорошее или удовлетворительное шестая часть малых предприятий. Данная статистика свидетельствует о том, что последней надеждой экономически несостоятельных малых предприятий является поддержка государства.

Но насколько она эффективна? Кому помогать в первую очередь, сильным или слабым, следует решать исходя из специфики региона, отрасли, и, в немалой степени, из объема средств, выделенных на поддержку малых предприятий. Очевидно, что в определенных условиях никакая помощь сама по себе не в силах обеспечить выживаемости бизнеса.

Механизмы поддержки развития малого бизнеса в России

Малый бизнес в России малого бизнеса в России и пути их решения его развитие Реферат: Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России Реферат: Малый бизнес и необходимость его развития в России Тип: Реферат В работе есть: Экономика малого бизнеса Заказать реферат , диплом Тема:

3 Государственное регулирование малого бизнеса в России. Государственная поддержка малого бизнеса РЕФЕРАТ и функционировании и других мерах государственной поддержки, позволяющих в.

Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли на основании данных Государственного земельного кадастра по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком и рассчитывается по следующей формуле: До определения на федеральном уровне значения максимальной кадастровой стоимости земли, коэффициент К1 в расчете вмененного дохода не применяется. Значения корректирующего коэффициента К2 по видам деятельности для всех категорий плательщиков установлены в Приложении 1 к Закону.

Приложение 1 применяется до определения на федеральном уровне значения максимальной кадастровой стоимости земли. Размер вмененного дохода за квартал, в течение которого осуществлена соответствующая государственная регистрация налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода ст. В процессе практического применения Закона Томской области от Имеет ли организация на это право?

Возникает ли при этом налоговое обязательство по ЕНВД? Согласно п. ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт", контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ организациями и индивидуальными предпринимателями в обязательном порядке при осуществлении наличных денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Следовательно, обязанностью данной организации является выдача покупателям при осуществлении наличных денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой чеки. Для субъектов малого предпринимательства, стремящихся минимизировать размер выплат по ЕНВД, можно привести следующие соображения.

Если фирма предприниматель занимается розничной продажей и переведена на ЕНВД, она должна соблюдать одно условие.

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

В настоящее время субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются: Данные меры государственной поддержки реализуются Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области далее - Фонд г. Тверь, б-р Радищева, д. Оказание инвестиционной поддержки.

Реализация мер по развитию малого и среднего предпринимательства государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и ООО «Деловая Россия», между Правительством области и ОАО Банк ВТБ; .. Саратовской региональной секции Третьей Российской Недели Бизнес- Ангелов.

Развитие малого бизнеса в России экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса является одним из условий превращения экономики России в конкурентоспособную, устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, поэтому тема курсовой работы актуальна в современной жизни Российской Федерации.

Указанные положения об актуальности исследования определяют ее цель. Цель курсовой работы — изучить экономическую роль, направления и факторы развития малого бизнеса в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Поставленные цель и задачи определили предмет исследования, которым является процесс развития малого бизнеса в России.

Объектом исследования является малый бизнес. Цель, задачи, объект и предмет исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы, конструктивной главы, заключения и списка литературы. Содержание работы определило особенности используемой литературы. Для написания курсовой работы были использованы материалы как отечественных, так и зарубежных экономистов, опубликованные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических изданий, посвященные предпринимательской деятельности в России.

Так же данная информация содержится в интервью представителей средних и малых предприятий в журналах, рассматривающих проблемы развития малого бизнеса в России.

Государственная поддержка малого предпринимательства — реферат

Механизмы поддержки развития малого бизнеса в России Аннотация Г. В статье рассматриваются цели, направления, меры, сильные и слабые стороны государственной политики в отношении малого бизнеса в РФ с целью определения и обоснования эффективных направлений его государственной поддержки в современных условиях. Ключевые слова:

Однако меры, направленные на поддержку субъектов малого и среднего эффективности системы государственной поддержки малого бизнеса.

Теоретические основы государственной финансовой поддержки малого бизнеса 1. Сущность и виды государственной финансовой поддержки малого бизнеса 1. Оказание государственной финансовой поддержки малого бизнеса в России 2. Проблемы государственной финансовой поддержки малого бизнеса в России и пути их решения Заключение Приложение Введение Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются законодателем на малые, средние и крупные.

Динамичный рост экономики страны и, соответственно, развитие рынка предполагает оптимальное соотношении субъективного состава предпринимателей различного уровня, то есть как крупных предприятий, так и субъектов малого и среднего предпринимательства. Несмотря на значительный вклад в экономику страны крупных предприятий, существует острая необходимость в развитии малого и среднего бизнеса, который имеет свои преимущества - в частности, он обладает гибкостью, высокой адаптивной способностью к изменениям рыночной конъюнктуры, оперативным реагированием на потребительский спрос, возможностью территориального и отраслевого перелива капитала и рабочих ресурсов, активным развитием конкуренции и многими иными положительными отличиями.

Малое предпринимательство занимает не заполненные крупным бизнесом ниши в экономическом пространстве страны. В основном это предоставление услуг населению бытовых, образовательных, в сфере отдыха и т. Малое предпринимательство является позитивной альтернативой теневой экономике, он способствует ликвидации ее монопольного положения. Также малый бизнес привлекателен тем, что он доступен для широкого круга людей, поскольку его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Государство поддерживает малое предпринимательство различными способами, однако учитывая, что наиболее значимым фактором, сдерживающим их развитие, является хроническая нехватка собственных финансовых средств и отсутствие свободного доступа к кредитным денежным средствам. В настоящее время наиболее значимой является финансовая поддержка, осуществляемая за счет средств бюджетов всех трех уровней в виде субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов предпринимательства.

Предмет исследования - государственная финансовая поддержка малого бизнеса.

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА